СПИСОК
сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации
дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
https://classroom.google.com ;
2. Средства видео-конференцсвязи:
3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения
тематических
сообществ
в социальных сетях:
https://vk.com/@authors-create-stream
;
4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
«Российская
электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education
;
ресурсы
Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр
организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru , научим.рф , научим.online );
«Всероссийский
центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center
, http://dop.edu.ru );
цифровой
навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для
дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/
;
электронные
сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com , https://asana.com/ru , https://planfix.ru , https://todo.microsoft.com/tasks/ru-ru
, https://padlet.com , https://jamboard.google.com ,
https://www.sololearn.com , https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu
;
сервисы
виртуального моделирования процессов, объектов и устройств:
https://tinkercad.com , https://www.sketchup.com/ru , https://cospaces.io ,
https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html
,
https://www.falstad.com/circuit ;
сервисы
визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки:
https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
сервисы
сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to
,
https://nearpod.com/ , https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/
,
https://ru.surveymonkey.com/ , https://www.survio.com/ru/ , https://onlinetestpad.com/ru ;
сервисы,
позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в
формате квиза или викторины: https://myquiz.ru , https://quizizz.com
, https://kahoot.com , https://www.skillterra.com , learningapps.org.
Примеры цифровых приложений, веб-сервисов и элементов
геймификации, которые допустимо использовать при реализации дополнительных
общеобразовательных программ с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
1) Музей
изобразительных искусств в виртуальной реальности
https://store.steampowered.com/app/515020/The_VR_Museum_of_Fine_Art/
Описание:
Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является
отличным инструментарием для помощи реализации общеобразовательных программ в
изучении истории, изобразительного искусства
и
развития общекультурных ценностей.
2) The PowderToy: https://powdertoy.co.uk/
Описание:
Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично
подойдёт для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и
химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности.
3) The Algodoo http://www.algodoo.com/
Описание:
Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким
ункционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и
для моделирования различных задач и проектной деятельности.
4) Dear Future https://store.steampowered.com/app/1591300/Dear_Future/
Описание:
Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью
фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому аутентичному заброшенному миру.
Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и
фотографией.
5) Nuclear Simulator https://playgen.com/nuclear-simulator/
Описание:
Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения электроэнергии.
Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса физики, так
и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных
общеобразовательных программ.
6) Бункер (The Shelter) https://pdalife.ru/bunker-android-a44200.html
Описание:
Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills.
Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и умения
анализировать, выявлять достоинства и недостатки.
7) The Roblox https://www.roblox.com/
Описание:
Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с направлением
IT и GameDesign направлением.
8) REC Room https://store.steampowered.com/app/471710/Rec_Room/ Описание:
Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастер-классов,
лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения мотивации обучающихся при
дистанционном обучении.
9) Google Earth VR https://www.oculus.com/experiences/rift/1513995308673845/
Описание:
Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для
образовательных программ в области географии, геоинформационных технологий и
технологий виртуальной и дополненной реальностей.
10) Anatomy Atlas
Mobile https://clck.ru/aiXoQ
Описание:
Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент, дополняющий
общеобразовательные программы по биологии.
11) Body VR https://www.oculus.com/experiences/rift/967071646715932/?locale=ru_RU
Описание:
Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц, и человеческого тела.
Дополняет образовательные программы по биологии, а также может использоваться
при сопровождении проектной деятельности естественнонаучной направленности.