В нашей школе созданы хорошие условия для преподавательской деятельности и качественного обучения современных школьников

Завершился городской смотр-конкурс учебных кабинетов «Рабочее место учителя». В смотре приняло участие 18 кабинетов из 9 школ города. Конкурс направлен на выявление и обобщение лучшего опыта организации рабочего места учителя в учебных кабинетах, соответствующих современным требованиям, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса.

Жюри конкурса, в которое вошли сотрудники отдела образования и молодёжной политики администрации Канаш, Центра образовательного мониторинга и аналитики, руководители школ, их заместители оценивали нормативную базу кабинетов, соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, эстетическое оформление кабинетов, их учебно-методическое и программное обеспечение, эффективность использования имеющегося оборудования и наглядности.

От средней школы №11 на конкурс были представлены кабинет музыки (зав. кабинетом Кузьмина А.Д.) и кабинет начальных классов (зав. кабинетом Стрельцова М.В. и Васильева Г.И.)

По итогам смотра-конкурса победителями стали: кабинет начальных классов школы №3 (учитель Г.Г. Самилкина), кабинет физики школы №5 (учитель Д.Г. Минуллина), кабинет биологии школы №5 (учитель Л.И. Фадеева), кабинет музыки школы №11 им. Кабалина (учитель А.Д. Кузьмина). Эти кабинеты имеют современные средства обучения, оснащены всем необходимым оборудованием, отвечают всем жестким требованиям безопасности организации учебного процесса, эстетично оформлены. Самое главное – использование возможностей рабочего места учителя приносит значимый успех в обучение школьников. Кабнет начальных классов школы №11 был удостоин 2 места

Смотр-конкурс «Рабочее место учителя» показал, что в канашских школах созданы хорошие условия для преподавательской деятельности и качественного обучения современных школьников. Мебель и оборудование было получено в рамках национального проекта «Образование», комплексного проекта модернизации образования, эффективной финансово-экономической деятельности руководства школ, помощи спонсоров, управляющих советов и родительской общественности. Конкурс был посвящен Году учителя - 2010.