Передовым педагогическим опытом и эффективным использованием интернет-технологий делились учителя информатики школ на городском семинаре-совещании.

С целью повышения компьютерной грамотности учителей, эффективного использования интернет-технологий в учебном процессе, распространения передового педагогического опыта на базе средней школы №11 им. И.А. Кабалина прошел семинар-совещание учителей информатики, заместителей директоров по информатизации образовательного процесса. Вместе с информатиками на семинаре присутствовали учителя и представители администрации принимающей стороны.

Для слушателей и  участников мероприятия учитель информатики средней школы  №11 им.И.А.Кабалина Иванова Е.И. провела мастер-класс Организация дистанционных on-line конкурсов и олимпиад с использованием сервисов Интернета. Учитель информатики средней школы №9 Кузьмин В.А. подвел итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по программированию. Теоретические и методические особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике изложила учитель информатики средней школы №7 Воеводина Н.Д. Учитель информатики Политехнической (сменной) школы Самаева О.С. презентовала участникам семинара работу сайта ассоциации учителей информатики города Канаш и ознакомила с основными тенденциями в плане оформления новостных строк на школьных сайтах. В завершении семинара председатель ассоциации Плешанова О.А. подвела итоги работы городской ассоциации учителей информатики.

Также на семинаре был представлен опыт работы учителей школы №11 с компьютерной программой, которая позволяет систематизировать и анализировать качество обучения детей. В указанной школе уже несколько лет используется это приложение, которое позволяет проверять знания детей, используя школьную компьютерную сеть, организовать учителям централизованный сбор и обработку результатов проверки знаний,  а учащимся дает возможность анализировать свои работы. Много вопросов по организации работы в школе с данной программой возникало у участников семинара. Программа вызвала у них большой интерес, и заинтересованность для практического использования в педагогической работе.