Путешествия второклассников по Казани

В конце учебного года учащиеся 2 Б класса средней школы №11 им. И.А.Кабалина вместе со своими родителями и классным руководителем Полозниковой О.А.  совершили познавательную и  увлекательную  поездку  в столицу соседней Республики – город Казань.    

Сначала ребят ожидала интересная игровая программа в Казанском Кремле –«Герб  и флаг Татарстана»,  в ходе которой они узнали  о символах  города Казань и всей Республики, об историческом прошлом Кремля, увидели резиденцию Президента Татарстана. Во время этой экскурсии детей развлекал Барс, играл с ними, стимулировал и заинтересовывал на познание нового и очень серьёзного материала. И это не случайно, так как барс является центральной фигурой  герба Татарской республики.  В завершении экскурсии каждый из детей получил памятный значок и буклет «Карта-схема Казанского Кремля». Оказывается, Казанский Кремль – музей под открытым небом, внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2000 года и находится под его  охраной. Много музеев на его территории, которые можно будет посетить в будущем.

Далее ребят ожидала развлекательная программа  Московского цирка Никулина на Цветном бульваре, который гастролирует в Казани. Шоу воды, огня и света под названием «Музей», что в переводе с греческого означает «храм муз». Зрителей завораживала атмосфера таинственности и волшебства, грация и пластика эквилибристов и гимнастов, яркие костюмы артистов. И, конечно же, дрессированные собачки, обезьянки, кабанчики, пони, морской  котик, питон. Но самым неожиданным и фееричным было выступление иллюзиониста Анатолия Сокола, которое завершилось фонтаном, похожим на праздничный фейерверк.

После посещения "Макдональдса" группа отправилась в родной город Канаш. В  дороге  дети и родители делились своими впечатлениями об увиденном. Глядя в окно автобуса, много говорили  о красоте окружающей природы. По дороге рассматривали две большие реки Свиягу и Волгу. И дети гордились, что живут в такой красивой и необъятной стране. Такие поездки стоит организовывать, чтобы  воспитывать чувство патриотизма у каждого ребёнка, расширять их кругозор.