«От прекрасных образов мы перейдем к красивым мыслям,
от красивых мыслей - к красивой жизни,
от красивой жизни - к абсолютной красоте»
Платон.
Духовность и красота - звенья одной цепи, которые не могут существовать друг без друга. Природа - главный творец и вдохновитель, - старо, как мир, и всем понятно. Как это ни прискорбно, но современные дети отвыкают от красоты: грязь, мусор, безОБРАЗие становятся нормой, которая незаметно, но планомерно формирует поведение людей, их отношение к жизни. И взрослые, и дети отвыкают от такого естественного состояния, как созерцание природы, во время которого происходят очень важные для человека процессы, как на физическом, так и на духовном уровне. Зачастую современные дети в силу самых разных причин лишены этой возможности. Сегодня школьное образование должно максимально восполнять то, чего так остро недостает почти каждому ребенку. Впервые в системе Л.В. Занкова разработан курс изобразительного искусства, который позволит восполнить этот пробел. Программа и учебники «Изобразительное искусство» автора С.Г. Ашиковой издаются под редакцией А.А. Мелик-Пашаева и С.Г. Яковлевой. Учебники, разработанные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, получили положительные экспертные заключения РАО и РАН и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Знакомству с новой программой был посвящён дистанционный семинар на сайте www.занков.рф «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Изобразительное искусство" системы Л.В. Занкова, который проходил с 15 по 26 марта 2013г. Обучение было организовано в виртуальной среде Moodle. Участники дистанционного семинара учителя начальных классов средней школы №11 им.И.А.Кабалина Полозникова О.А., Стрельцова М.В.и Иванова Н.Е. выполнили практическое задание и итоговый тест с высокими баллами и получили именные удостоверения установленного образца. В новом учебном году педагоги намерены применить новые знания на практике.