В рамках недели детской книги с учащимися третьих классов было проведено коллективное творческое дело

Летят, звеня, снежинки с небосвода.
Клубится на заре тумана дым...
Все это называется – ПРИРОДА.
Давайте же сердца ей отдадим!

Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на лесной тропинке, подвижного жучка на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир: стараются всё потрогать руками, рассмотреть, понюхать, если возможно, попробовать на вкус. Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе.

В рамках недели детской книги 26 марта 2013 года с учащимися третьих классов средней школы №11 им. И.А.Кабалина было проведено коллективное творческое дело, подготовленное классными руководителями Полозниковой О.А. и Ивановой Н.Е.совместно с библиотекарем школы Антоновой Г.В. на тему «Твой след на планете», приуроченной к Году охраны окружающей среды. Ребята стали участниками интеллектуальной викторины, в ходе которой обсудили проблемы экологической ситуации в стране. Ребята 3 А класса исполнили весёлые частушки, а 3 Б - стихи о природе. Учащиеся приняли активное участие в игре «Экологический светофор», «Секретный разговор», а напоследок написали письмо «зелёному другу». Такая форма позволяет активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем, побуждает к действиям по защите животных. Кроме того, активизируется жизненная позиция ребят. Применение местного материала не только углубляет знания о родном крае, его языке, природе, но и формирует позитивные нравственные ценности. Эта встреча позволила показать эрудицию, расширить кругозор, способствовала формированию экологической культуры младших школьников.