Учитель-дефектолог СОШ № 11 А. А. Григорьева приняла участие во Всероссийской НПК «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

Учитель-дефектолог «СОШ № 11 им. И. А. Кабалина» А. А. Григорьева и более 900 участников из 59 регионов РФ и 8 зарубежных стран приняли участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» г. Москва. Участники конференции получили самую актуальную информацию по основным проблемам сопровождения детей с РАС.

Открытие состоялось в Концертном зале «Останкинский телебашни», где с докладом выступали эксперты с мировым именем: КЭРОЛ ПОВИ, директор Центра аутизма при Национальном обществе аутизма (NAS) Великобритании, созданного в 1962 году, ЮЛИЯ ЭРЦ - магистр наук (МА), сертифицированный аналитик поведения (ВСВА), член Израильской ассоциации сертифицированных аналитиков поведения (IACBA) и Международной ассоциации поведенческого анализа (Affi liate Member of ABAI), ДЖЕРАРД КОСТА - основатель и директор центра аутизма и психического здоровья детей университета Монклер.

Второй день конференции проходил в одном из зданий Московского государственного психолого-педагогического университета. С самого утра участники конференции получили возможность выбрать одну из шести параллельно идущих мероприятий. Наиболее привлекательной для слушателей ожидаемо оказалась дискуссия «Методы развития и обучения детей с РАС», на которой свой опыт работы представили как отечественные, так и зарубежные специалисты.

В третий день работа конференции осуществлялась на нескольких презентационных площадках. В здании МГППУ, Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Городском психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы и различных городских общеобразовательных школах. Мы посетили ГБОУ «Школа № 1540», специалисты школы поделились практическими методами работы при организации инклюзивного образования, комплексного подхода и использование поведенческого подхода как одного из основных методов работы в инклюзивной школе.

Конференция была организована Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ), Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ).