Учитель-дефектолог А.А.Григорьева приняла участие в республиканском семинаре «Практика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве»

Учитель-дефектолог А. А. Григорьева «СОШ № 11 им. И. А Кабалина» приняла участие в республиканском семинаре учителей-дефектологов образовательных организаций «Практика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве», организованный в рамках сотрудничества БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии и МБОУ «СОШ№19» г. Чебоксары.

Целью семинара было знакомство с работой школы и обмен опытом в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. С приветственным словом выступила директор школы Бирюкова Наталья Сергеевна. Заместитель директора Татьяна Геннадьевна Шуськина ознакомила гостей с системой работы школы.

Об актуальных вопросах обучения и воспитания детей с задержкой психического развития на современном этапе развития образования рассказала Марина Альбертовна Володина, начальник отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. О специфике работы учителя-дефектолога с детьми ОВЗ поделилась Атарова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары. Опытом работы поделились и другие педагоги школы. Высокую оценку получили уроки и занятия: учителя начальных классов Куяровой Светланы Николаевны, учителей-логопедов Ларионовой Оксаны Александровны и Ахметовой Наталии Владимировны, учителей-дефектологов Атаровой Татьяны Сергеевны и Шиловой Натальи Петровны, а также мастер-класс «Стабилизация межполушарного взаимодействия» педагога-психолога Якимовой Ольги Александровны. На уроках и занятиях использовались современные образовательные технологии. Педагоги отметили, что стиль, тон отношений, задаваемый на занятиях, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Итогом семинара стал круглый стол, в ходе которого состоялся конструктивный диалог педагогов об актуальности темы семинара.