«Следственные управления на транспорте ПРЕДУПРЕЖДАЮТ» https://psut.sledcom.ru/Profilaktika-zheleznodorozhnogo-travmati
Видеоролики следственных управлений на транспорте о правилах поведения на железной дороге
Железная дорога продолжает оставаться зоной повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остаётся наезд подвижного состава и высокое напряжение в контактном проводе.
Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге. Поскольку в беде, случившейся с подростком, всегда есть вина взрослых, которые не разъясняют (или плохо разъясняют) своим детям реальность угрозы, возможные трагические последствия неосмотрительности, не контролируют, где и с кем дети проводят свободное время, какие развлечения себе выбирают, а также нередко сами показывают несовершеннолетним не достойный для подражания пример.
Всего с начала 2020 года было травмировано 7 человек, со смертельным исходом 5 человек, где в результате наезда подвижного состава травмировано 5 человек.
Так, 16.03.2020г. в 19-00 трое несовершеннолетних поднялись на вагон – цистерну №51882090, находящуюся на 11 пути станции Зелёный Дол. Четвертый подросток находился внизу рядом с вагоном – цистерной. Из них двое подростков травмированы электротоком:
– Усаев Рамазан Магометэмильевич, 19.09.2005 года рождения. Пострадавший доставлен в ЦРБ г. Зеленодольска, предварительный диагноз ожог 2 степени всего тела (школа 4).
– Майоров Денис Сергеевич. Доставлен из дома на скорую помощь в ЦРБ г.Зеленодольска с ожогами руки, ноги и, предположительно, черепно-мозговой травмой (школа 4).
Третий подросток Кольцов Данил Павлович – 2005 г.р. в больницу не обращался.
Четвертый подросток Мухутдинов Дмитрий Валерьевич- 2005 г.р. из дома 17.03.2020 обратился в больницу по жалобе с болью в спине, после осмотра врачей отпущен домой.
Со слов пострадавших поднялись на цистерну для селфи.
Трое подростков являются учащимися школы №4 г. Зеленодольска (школа находится более 5 км от станции) и один учащийся школы №17 г. Зеленодольска.
Просим Вас провести профилактическую разъяснительную работу с учениками на классных часах, с родителями на родительских собраниях.