Участие в дистанционных конкурсах как средство раскрытия интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

У каждого учителя в каждом классе, наверное, найдутся такие ученики, про которых говорят «очень способные». Способному ребенку часто «тесно» в рамках стандартной школьной программы. А когда его интеллектуальные и творческие возможности оказываются невостребованными, ослабляется познавательная мотивация, снижаются темпы умственного и творческого развития ребенка. Одним из путей выхода из этой ситуации я считаю предоставления таким детям возможности участия в различных дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах.

Дистанционный характер олимпиад заключается в удалённости участников и организаторов олимпиады друг от друга. Учащиеся образовательных учреждений одновременно соревнуются с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.  К ним присоединились и ребята 4 Б класса СОШ №11г. Канаш. Находясь «на удаленке», ребята с большим интересом  участвуют в различных дистанционных мероприятиях.Их результаты радуют всех. Так Павлов Александр занял первое место  в конкурсе  «Чувашские легенды и сказки»

Матвеева Валентина - второе место в  конкурсе «СТИХИ ПОБЕДЫ», а  Калинкин Роман, пройдя все этапы, стал участником Всероссийского образовательного  сообщества «НИКА».