Грамотность потребителя
– это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным
потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько
цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания
населения.
В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах –
конкурс на лучшую памятку покупателю, в 9–10 классах информационный урок «Моя социальная
корзина». Учащиеся 8 класса разработали буклеты «Потребительские права в
цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет,
понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет
покупок. В 5-7 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного
человека». В начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же
ребятам была показана презентация «Безопасные продукты».
Цель занятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей;
-формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции,
самостоятельности, гибкости мышления.